Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Так как раз не должно быть, чем выше обороты - тем выше потери во всех механизмах двигателя.
|
Это так, но разница в оборотах между третьей и четвертой была меньше тысячи, не думаю что там потери радикально больше. Вот если начать тошнить на второй......
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Я контролировал постоянство скорости не по
спидометру, а по цифрам тахометра на бортовом компе.
|
А я по БК, там есть цифровой спидометр непосредственно с датчика скорости.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
И вот таким замером отлично видно, что даже малейшее нажатие на газ приводит к росту расхода топлива и чем ниже передача, тем зависимость сильнее.
|
Я про это и написал. Но тут все зависит от предпочтений в езде. Если допустим по городу гонять на третьей. Расход на равномерное движение что на третьей, что на четвертой одинаков.
Если нужно куда то рвануть (обогнать, вклинится) - третья предпочтительней. Но вот будет ли больше расход в сравнении с четвертой? Есть некоторые сомения - хотя мгновенный расход на третьей выше, но там и динамика лучше, и повышенный расход будет длится меньшее время (а зачит будет пройден меньший путь), чем если ехать на четвертой (т.е. обгоны быстрее, вклинится тоже). Т.е. в итоге скорее всего будет один хрен (по среднему расходу).