Обновлюсь и я.
1.Возраст: Как видно из линейки, 2 года и 7 месяцев.
2.Пробег: 71 тык
3.Расход бензина: 6,9 литров по борткомпу, хотя давлю на гашетку от души и вообще не заморачиваюсь над экономией топлива, машина сама по себе достаточно экономична.
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт: Это было давно

Меняли по гарантии сальник в КПП (из нее текло масло) , вытащили по моей просьбе лампочку из бардачка (ибо она никак не реагировала на концевик и горела постоянно с подсветкой) Чинили вентилятор на радиаторе. Чинили механизм дворников, но это помогло ненадолго, ибо он все равно сдох через несколько тык после рубежной для гарантии отметки в 50, менял за свой счет на полностью новую трапецию.
5.Затраты на негарантийный ремонт: Основной вал поломок пришелся на прошедшую зиму, так что новую зиму я жду с некоторым ужасом)))
Сдохла бибикалка, была заменена на 2 рожка Хелла (600руб).
Как то утром зимой при прогреве разрушился маслянный фильтр, хорошо сразу заметил лампочку аварийного давления масла. До сих пор страшно вспоминать тот день, как я боялся что пробит картер, как я искал буксир до сервиса и тп... Сколько я там кому давал за помощь и работу уже не помню.
3 раза за зиму прихватывало правое заднее колесо, колодки примерзали к барабану. Приходилось раскаленную воду из чайника заливать в 2х литровую бутылку из под газировки и лить на барабан. Знаю что зимой ручником лучше не пользоватся, но иначе никак, машину приходится парковать на горке под углом чуть ли не в 30-40 градусов.
За зиму окончательно сдохли передние стойки, заменил все стойки по кругу весной с передними опорами.
Есть масло в колодцах... Ну есть и есть. Весной ни с того ни ссего движок начала троить, самовольно газовать и глохнуть, причем очень хитрожопо, оба раза када я совался с этой проблемой на сервис он там показывал космонавтское здоровье и проблему найти не могли даже читая ошибки, а с наступлением лета он както незаметно сам починился.
Начали весной же течь радиаторы, движка и печки, пришлось переносить ЭБУ, который уже был в каплях антифриза... Вроде вылечил герметиком для радиаторов...
Присмерти заводской ключ зажигания с кнопками, чтоб открыть/закрыть машину надо раз 5-10 нажать кнопку стоя прям у двери, замена батареек в ключе не помогает.
Раньше постоянно дохли лампочки, щас перестали.. ну или взяли паузу, до зимы.
..Хрустит 2я передача, если ее резко врубать.. Облезла зеркальная часть на зеркалах заднего вида.. Правое зеркало перестало регулироватся по горизонтальной оси... Накладка на педали сцепления скоро протрется до металла.. Морда машины вся в сколах, часть из них зацвели... Зато скол на лобовом стекле - мелкий паучок держится и не расползается уже 2й год, хотя стекло китайское! Правд стекло уже достаточно отпескоструено и поцарапано, днем это не важно, но ночью обзор ухудшает..
6.Впечатления о машине - кратко: Ездить можно, хоть и без особого комфорта. Вообще машина бралась под конкретную задачу - возить меня на работу в Москву из области, с чем 2 года успешно справлялась и за что ей спасибо. Щас я живу в Москве и хотя по прежнему езжу на работу на машине - пробеги сильно упали, с 70-100км в день до 20-25, и теперь хочется не экономичную-дешевую в эксплуатации машину, а большую , просторно-семейную, типа Зафиры.
Практически все лето я ездил на Микре с кондеем, чтоб не печься в почти черной Калине в комплектации "недолюкс" без кондея. Шоб я еще взял темную машину... да ни вжись!
7.Впечаления от качества сборки лень перечислять, но матюкатся в первый год приходилось
