Мне не понятно как работает механизм автоматической регулировки сцепления. При более 27-30мм педаль дребезжит и может при большом зазоре не довыжимать, регулирую около 27мм нормально. Возникает вопрос. Если вилка в постоянном напряжении пружины автомата. Значит практически выжимной постоянно крутится при любой регулировке длинны троса? Не понятно как можно спалить сцепление неправильной регулировкой? Если установить менее 27мм тобишь 20мм, после нескольких нажатий по идее автомат должен вывести зазор между выжимной лапкой и гайкой тороса на нужную величину. Даже если этого не произойдёт. Я так думаю чтобы сцепление забуксовало выжимной лапке нужно уйти вперёд то есть к радиатору на длину более 27мм пока между лапкой и регулировочной гайкой не останется вообще зазора. Не понятно как он регулируется автоматом если он руками свободно вытягивается на 27мм и при отпускании становится на место

. Может кто нить это пояснить?