Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Моей Калине скоро 2 года, пробег около 39 тыс. км. За это время появился некоторый опыт её эксплуатации.
Минусы:
1. При предпродажной подготовке видимо никто не удосужился отрегулировать фары, из-за чего не смог пройти ТО с первого раза- купил книжку и отрегулировал сам, выгнал пробку из отопителя, подтягивал хомуты.
2. Антикор, который прилагался в подарок, был щедро нанесен в том числе на бампер и фару.
3. На первой тысяче стал зудеть рычаг КПП и слетать его чехол (при всех ТО так и не смогли это устранить - чехол слетает особенно в мороз), противно жужжит вентилятор датчика климат-контроля над головой.
4. Примерно через полгода после покупки заменили по гарантии ВУТ, ГТЦ, Бачок, так как тормоза просто достали своими провалами( пробег был наверное 5-7 тыс.).
5. Двигатель шумит на холодную ( обращения к мастерам ничего не дали- мы мол разберем, но там может быть все в норме и тогда готовьте 10-15 тыс. за работу).
6. Заводские свечи не прожили и 1.5 тыс. км.
7. Заменил уже около 5 лампочек ближнего света(их очень трудно заменить) и пару габаритных.
8. КПП переключается хуже, чем на Самаре - сделать с этим ничего нельзя.
9. Уже 3 раза подкручивал щиток приборов(дребезжит)- болтаются его крепления внутри панели.
10. На 3 ТО заменил переднюю стойку-потекла(2.5 тыс. руб. с работой) и подшипник (заедает) (по гарантии).
11. На 20тыс. км. заменил дворник(большой) - болтался каркас.
12. Зимой дворники почему-то любят замерзать, попробовал залить смазки в шарниры- посмотрим. Скорее всего это происходит из-за их неудачного расположения( ничем не защищены) - на них стекает вода и намерзает наледь.
13. Двери, заходящие на крышу, может и красиво, только вот зимой замерзают - еле открываю двумя руками после снегопада.
14. Зеркала заднего вида показывают искаженную картинку- парковаться по ним неудобно.
15. Вклееное лобовое стекло, менять его будет дорого.
16. Пришлось ждать несколько дней после 3 ТО ремень генератора(нестандартный)- не было в наличии.
Плюсы:
1. Двигатель заводится в -40 без проблем, не перегревается в жару.
2. Легкий руль.
3. Этим летом особенно понравилось наличие штатного кондиционера. Несмотря на то, что многие говорят, что ехать с ним невозможно, на самом деле - это дело привычки. Всё лучше, чем жариться в машине при +40 в тени.
4. Средний расход топлива небольшой 6.1-6.2 литра, с кондиционером на литр больше.
5. Фары хорошо светят.
6. Тихие замки дверей.
7. Высокий дорожный просвет.
8. Хорошая обзорность.
9. Качественная покраска, моется лучше.
10. Меньше вытрясает мозги на мелких кочках, чем например 14-ка.
11. Автоматическая печка очень удобна.
Может чего забыл, но в основном впечатление от машины такое: Досаждает какими-то мелкими неприятностями, но предвигаться при этом может, функцию свою выполняет. Машина покупалась именно для передвижения, поэтому ничего особенного от неё и не ждал. Кузов конечно сделан хорошо и удобно, но многое другое нужно доводить до ума, дорабатывать. Прежде всегоь подвеску и КПП, панель приборов, дворники. Всегда думаю, почему все эти просчеты не заметили производители - не надо даже быть конструктором, чтобы их увидеть. Самое смешное, что на 14-ке примерно за 50 тыс.км. пробега по тем же дорогам ничего не ломалось ( кроме 1 электропривода замка двери и лампочек) и не замерзало( ни двери, ни дворники)- даже нечего практически и писать.
|