Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alexmax42  Документация на машину делается немного раньше запуска ее в серийное производство.  | 
	
 А в процессе производства подвергается модификациям. 
Так что читаем в слух информацию с сайта - как самую свежую.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alexmax42  С таким вашим подходам к ТТХ значит, что вы погрузите на крышу катер с массой 300 кГ, крыша провалится, а вы будете кричать: "минус!!!! Должна была увезти 475 кг!!!!". 
И чет я не понял, у вас машина не увезла 475 кг? Осталась на месте, шлифовала колесами?   
Или все таки увезла, только задним колесом о нештатный кривой подкрылок задела?  :wink: | 
	
 Не надо передергивать - крыша крышей. Криво установленные девайсы в своей машине ищите.
475 кг не уверен что увезла бы - 450 увезла. задним колесом о подкрылок, установленный офицальным диллером, прямой и нормальный задевала изредка.  
Универсал - изначально подразумевается рабочая машина. Это не городской седанчик или хэтчик для поездок в магазинчик.  Это рабочий лошад для поездок  на дачу с мешками удобрений и с дачи с мешками картошки. Или для ремонта той же дачи. И по идее должен быть покрепче хэтча или седана. То что на практике задние пружины у них одинаковые - я и считаю минусом. Это мое мнение. А что вы пытаетесь мне доказать?