Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 19:08   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 дядя Андрей не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
дядя Андрей,кастер в 2 гр. на сайлентблоки не сильно влияет?
а почему такой маленький развал рекомендуешь?1 гр. много?на ИНО это норма
Именно - не сильно))
Эти углы оптимальны для повседневной езды по городу и около. Опять же учитываем, что это для снаряженного авто, а при загрузке развал уйдёт в "минус", схождение выйдет на ноль. Тоже самое будет происходить на скорости - чем выше скорость, тем сильнее машина жмётся к земле.
Вообще много экспериментировали - один дядька много по дальникам матается - ставил ему чисто заводские настройки - очень ему понравилось, один минус - авто плохо сопротивляется боковому ветру. Сегодня поставил ему развал по 45 минут в минус при стандартном схождении 1 градус наклона - покатается раскажет. Спортсмены-кольцевики бывают, так тем валю развал в минус сколько валится, наклон тащу в плюс сколько тащится, схождение - минус 1мм. Но там всё делается на стабильное прохождение поворотов, чтоб колесо, которое идёт по наружнему радиуу и, соответственно, принимающее на себя основную нагрузку имело в повороте максимальное сцепление с дорогой-максимальное пятно контакта с учётом смещения и деформации покрышки. Для резины это конечно погибель, но там другие требования)). У раллистов были другие требования, по сути это были рекомендованные настройки для 10-ки эМки (помните такую, с опелёвским мотором) - развал -1 гр, наклон +3 гр, схождение -1 мм.
дядя Андрей вне форума   Вверх