Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 20:11   #284
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: СТЕЛС СТЕЛС СТЕЛС

Вот мой стелс в форд. Технология стандартная нижняя часть по контуру крыла МДФ 18мм часть вертикальных профилей из МДФ 18мм все остальное стеклопластик толщиной от 10 до 14 мм. Передняя стенка из двух слоев МДФ суммарно 36мм и выполненой по текстильно/чулочной технологии стенки. Передняя стенка еще не проклеена до конца только пропитан слой стрейч ткани. Смолы ушло 5 литровое ведро и стекломата куча, немного карпета и куски старой стеклоткани плотностью 250гр/м. Частично внутри обмазана стеклошпаклевкой. Так же внутри в сужающейся части как в основном возможно резонирующем объеме стоит нервюра/распорка из МДФ. Дальнейший фронт работ предполагает проливку внутреннего объема смесью дроби и смолы для увеличения толщины дна корпуса и устойчивости конструкции, а также проливку битумной мастикой для дополнительного демпфирования.
Опорное кольцо сделано из МДФ 24мм с обратной стороны при установки врезных гаек будет дополнительно усилено стекломатом и кусками металлической сетки.
Миниатюры
саб третья версия 038.jpg   саб 1.jpg   Изготовление кольца.jpg  

готовое кольцо.jpg   скорлупка.jpg  
xemul вне форума   Ответить с цитированием Вверх