dumpy Читали!
Цитата:
Общее для любого тросового привода.
По мере износа дисков сцепления вилка (поз. 1, рис. 1) будет перемещаться вперед по ходу машины. Следовательно, для сохранения положения педали необходимо либо удлинять трос, либо укорачивать оболочку троса.
|
За счёт чего он руками вытягивается из кожуха???
И еслиб он не вытягивался я бы ещё поспорил что при не правильной регулировке или не своевременной, можно спалить сцепление или оно будет буксовать.
Теперь докажи мне что я не прав без зазорном сцеплении с автоматом в калине руками легко вытаскивается трос сцепления относительно вилки вперёд по ходу автомобиля. Так? И при отпускании он плавно уходит обратно прижимаясь( его назад возвращает пружинка автомата) в вилке. А выше написано что при износе вилка уходит вперёд куда мы и вытягиваем трос при регулирове на 27мм. Вот и подумай по мере износа сцепы вилка будет потихоньку сжирать установленный зазор 27мм пока он совсем не кончится. Автомат может и не щёлкнуть ни раза. После этого либо начнёт буксовать либо от накладок ничего не останется.
Принцип такой же как и на волгах только там вилка подавливается штоком рабочего цилиндра выключения сцепления.И обратно шток возвращается под действием лепестков корзины. Там тоже педаль в одном и том же положении всегда находится