Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 14:04   #2227
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Близится первое ТО, решил полистать сервисную книжку. На каждой странице, начиная с ТО-1, есть примечание: выявленные неисправности устраняются за отдельную плату. Как такое понимать, а как же гарантия?С уважением, Сергей
Эта запись имеет отношение только к определенным выявленным отклонениям от нормы. Если мне не изменяет память, это в одном из разделов и дана сноска. Все остальное, в случае признания гарантийности, делается за счет завода-изготовителя.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх