Цитата:
Сообщение от 721
С права на головке (если смотреть с переди) есть колодка спроводами от форсунок, вот его отсоединяешь и находишь массу, а дальше через доп сопротивление в виде лампочки подаёшь 12в на форсунку. Масовый провод соединял с ножкой колодки при помощи папки от иномарки. а плюс просто тыкал по ножкам. Массу вычисляешь по цвету провода, он на всех форсах одинаковый.
Кстати рекомедую, вытащить до промывки, предохран бензонасоса и завести мотор и выкрутить свечи, во первых слышно будет как пшикают форсы и желательно после промывки провентилировать стартером камеру сгорания.
|
Ну, Кулибин,

Ну СПАСИБО!!!

Кстати это еще один вполне достойный способ промывания форс, без снятия. К тому же движок не надо заставлять работать на этой адской смеси

ужасно детонируя и гремя...
А вообще, ИМХО, судя по форуму, мыть форсы на 16 клопике, со съемом оных - тяжелое и дурное дело... если добрался до них, снял, то лучше поменяй на новые. Жаль денег на новые - мой выше изложенным способом...