Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 00:18   #379
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от 721 Посмотреть сообщение
С права на головке (если смотреть с переди) есть колодка спроводами от форсунок, вот его отсоединяешь и находишь массу, а дальше через доп сопротивление в виде лампочки подаёшь 12в на форсунку. Масовый провод соединял с ножкой колодки при помощи папки от иномарки. а плюс просто тыкал по ножкам. Массу вычисляешь по цвету провода, он на всех форсах одинаковый.
Кстати рекомедую, вытащить до промывки, предохран бензонасоса и завести мотор и выкрутить свечи, во первых слышно будет как пшикают форсы и желательно после промывки провентилировать стартером камеру сгорания.
Ну, Кулибин, Ну СПАСИБО!!! Кстати это еще один вполне достойный способ промывания форс, без снятия. К тому же движок не надо заставлять работать на этой адской смеси ужасно детонируя и гремя...
А вообще, ИМХО, судя по форуму, мыть форсы на 16 клопике, со съемом оных - тяжелое и дурное дело... если добрался до них, снял, то лучше поменяй на новые. Жаль денег на новые - мой выше изложенным способом...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Вверх