Как-то в один самый неподходящий момент у меня провернуло личинку замка зажигания на 180 градусов. Машина завелась, а вот заглушить ключом не получилось, обратно не поворачивается. Заглушил просто: передача+тормоз-сцепление. Ну и чтобы выключить зажигание отсоединил разъем замка (на фотках его видно).
В магазине ДАВ-Авто прикупил новый замок зажигания за 1105 рублей ( на десятку стоит 600 р, на классику 300 р), обдиралово! Но вместе с замком в придачу идут еще 3 личинки для дверей и багажника (как-то сразу об этом не подумал). После недолгих раздумий (на следующий день) сдал замок обратно в магазин и решил немного поколхозить. Появилась идея посадить стартер на кнопку и избавиться от механических частей замка зажигания с сохранением его свойств (защита от несанкционированного запуска двигателя).
Для того, чтобы снять старый замок пришлось высверливать винты крепления его к рулевой колонке, они там специальные идут, противосъемные. С этим я справился за 10 минут. А вот далее самое интересное.
Для повторения этого чуда инженерной мысли вам потребуется: контроллер ключей Touch memory, считыватель Proximity ключей с имитацией на выходе ключей Touch memory, два реле с колодками и кнопка с колодкой, ну и ключ (сколько необходимо) Proximity.
Считыватель ставится вместо старой личинки.
Все это дело ставится на старое место.
И закрывается кожухами.
А вот кнопка СТАРТ, рядом с прикуривателем.
И наконец брелок сигнализации и брелок зажигания
Контроллер работает в режиме триггера, т.е. один раз поднесли ключ – зажигание включилось, еще раз поднесли – выключилось. Кнопку СТОП ставить не стал во избежание нелепых ситуаций (это когда пассажир спрашивает: «а это что за кнопка, щелк…»). На детали ушло 1110 рублей, на 5 р. больше стоимости нового замка зажигания
