Подумай,что пишешь.у тебя есть хоть малейшее понятие как работает 4-х тактный двигатель?катализатор относится к системе выпуска,через который выходят отработанные газы из цилиндров двигателя.из твоих слов получется,что масло залитое в мотор,попадает в цилиндры двигателя.если бы так было то у тебя закоксовались бы кольца,был бы нагар на свечах(на мотоциклах ездил?вот там бензин с маслом смешивается,которое горит в цилиндре 2-х тактные двигатели,масла перебавил-нагар на свече),далее клапана закоксовались бы-а это потеря компрессии,ну и если бы масло попало бы все же в катализатор,то прожил бы он не долго.в твоем случае я бы выкинул кат и попробывал поставить паука.
И еще,сомневаешься,сделай диагностику,тупо датчики менять не надо,померь компрессию,замени свечи.
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 11.09.2010 в 22:30..
|