Тема: Растяжки
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 10:43   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для Trooper
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111740
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Trooper не успел проявить себя
Re: Растяжки

Я решил усилить подвеску и кузов, очень уж мне не нравится как машина ведет себя в повороте, такое ощущение, что она плавает, крены большие (оно и понятно, подвеска штатная очень мягкая). И хочу спросить совета по поводу деталей для усиления кузова.
Растяжка на передние стаканы теоретически должна намного уменьшить деформацию кузова, но если она не регулируемая, то не сведут ли на нет все усилия зазоры в местах крепления? Если ставить регулируемую, то ее можно поставить с преднатягом и тогда зазоров точно не будет.
Я хочу поставить растяжку с доп. опорой силового агрегата 16кл., но она нерегулируемая, тут вроде отзываются о ней хорошо, но не будет ли она мешать снимать АКБ? Есть ли серьезная разница между креплением на 2 точки и креплением на 3? (имхо 3я точка все равно не работает при поперечной деформации кузова, но она усиливает сам стакан и опору передней стойки) Увеличится ли вибрация от двигателя, которая будет передаваться через опору на моторный щит?
Будет ли она мешать датчику неровной дороги или придется мастерить кронштейн, чтобы его перенести?
В планах также поставить усилитель моторного щита от Forsauto, и перебрать переднюю подвеску, поставить поперечину передней подвески вместо штатных крабов от автопродукта и треугольные рычаги с нижней растяжкой. Но про рычаги не очень понятно, в описании пишут что они для переднеприводных ВАЗов, марку не указывают, есть рычаги облегченные от форсавто и какие то нонейм рычаги. Подойдут ли они на Калину, какой фирмы лучше брать и как регулировать сход/развал/кастор? Если ставить нижнюю распорку, то можно потом поставить на нее штатную защиту?
Подрамник ставить не хочу, он сильно изменит картину деформации передней части автомобиля при столкновении (не дай бог конечно) и конструкция не поглотит энергию удара, а передаст ее на водителя.
Есть ли смысл менять штатный стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески? Он вроде достаточно мощный и справляется со своей функцией в отличии от 9ки и 10ки.
Надо ли усиливать кронштейны крепления рычагов к кузову? Если их не усиливать, то они сработают как предохранители при ударе (например если заехать в глубокую яму на большой скорости) и просто разрушаться и деформация передней части машины будет минимальной, а если их усилить, то вся энергия удара передастся на кузов.
Есть ли распорка задних стаканов с креплением только к самим стаканам, а не телевизор, который крепится еще и к полу? Просто иногда приходится возить довольно объемные вещи и ее придется снимать.

Извиняюсь, что немного сумбурно все описал, просто у нас в городе купить что – либо на Калину практически нереально, посмотреть, померить все эти элементы не получится, а если заказывать, то надо точно знать какие именно.
__________________
Trooper вне форума   Ответить с цитированием Вверх