Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2007, 23:04   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2165 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от MajoR
Коллеги, вопрос - отрегулировал клапана, всё как положено, на холодную, и кажется мне, что машинка потяжелее набирает скорость, потупее как то стала, может сильно зажал?
Первый признак такой ошибки, тихо и туповато. Если прикладывать даже не очень большое усилие к щупу, то любой толщины влезет, так обычно и прежимают. Я бы проверил, особенно, если ставились шайбы толще, чем были, особенно на выпускные. Вообще после замены шайбы, устройством стоит понажимать на нее до конца, а потом проверять зазор. После всего еще прокрутить пару оборотов РВ и проверить еще. 10 мин. У меня бывает, что приходится после этого менять шайбы еще раз. Если лень, то можно компрессию померить на горячем. Пережатый клапан она покажет.
122122 вне форума   Вверх