Re: Гарантия в ростове и области
РостовЛада продолжает наё*ывать людей.
На прошлой неделе записался на ремонт стеклоподъемника. Прочитав отзывы Kalina177 и Dasteg, сразу решил перестраховаться и по телефону спросил с кем говорю и уточнил есть ли в наличии детали или надо заказывать. "Главный специалист" сервиса мне сказал что всё есть и можно приехать сегодня на ремонт.
Как приехал то сразу попал на мойку и 150 рэ. Мойка кстати у них хреновая, т.к. нет сушки и машина сразу засирается. Т.е. деньги на ветер, а точнее в карман РостовЛады.
На мойку меня отправил тот самый "главный специалист" который принимал заявку от меня по телефону. Сказал что после мойки сразу меня заберёт на ремонт. Но как только я выехал из мойки, он подбежал ко мне и сказал "Незнаю зачем вас вызвали, т.к. стеклоподъемников нет и неизвестно когда будут". После этого развернулся и пошёл курить ничего не говоря. Когда я пристал к нему с распросами, он сказал что я вообще зря приехал, что заезжать на сервис вообще смысла нету и что меня вообще вызвал инженер Игорь неизвестно зачем. Хотя вызывал меня не Игорь, а этот самый тип.
На вопрос что делать дальше он мне ответил "Езжайте обратно, вам позвонят когда будут стеклоподъемники в наличии". Вот только телефон мой он наверное забыл спросить)
З.Ы. С Ростов-Ладой всё понятно, их ничего уже не исправит. Так и будут дурить людей и зарабатывать на мойке. Надеюсь все мои жалобы на них руководству АвтоВАЗа не останутся без внимания.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
Последний раз редактировалось Dimmel; 13.09.2010 в 18:02..
|