Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 09:56   #9
Ростовская ячейка
 
Аватар для Dimmel
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 (21947)
Сообщений: 353
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 Dimmel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dimmel с помощью ICQ
Re: Гарантия в ростове и области

РостовЛада продолжает наё*ывать людей.
На прошлой неделе записался на ремонт стеклоподъемника. Прочитав отзывы Kalina177 и Dasteg, сразу решил перестраховаться и по телефону спросил с кем говорю и уточнил есть ли в наличии детали или надо заказывать. "Главный специалист" сервиса мне сказал что всё есть и можно приехать сегодня на ремонт.
Как приехал то сразу попал на мойку и 150 рэ. Мойка кстати у них хреновая, т.к. нет сушки и машина сразу засирается. Т.е. деньги на ветер, а точнее в карман РостовЛады.
На мойку меня отправил тот самый "главный специалист" который принимал заявку от меня по телефону. Сказал что после мойки сразу меня заберёт на ремонт. Но как только я выехал из мойки, он подбежал ко мне и сказал "Незнаю зачем вас вызвали, т.к. стеклоподъемников нет и неизвестно когда будут". После этого развернулся и пошёл курить ничего не говоря. Когда я пристал к нему с распросами, он сказал что я вообще зря приехал, что заезжать на сервис вообще смысла нету и что меня вообще вызвал инженер Игорь неизвестно зачем. Хотя вызывал меня не Игорь, а этот самый тип.
На вопрос что делать дальше он мне ответил "Езжайте обратно, вам позвонят когда будут стеклоподъемники в наличии". Вот только телефон мой он наверное забыл спросить)

З.Ы. С Ростов-Ладой всё понятно, их ничего уже не исправит. Так и будут дурить людей и зарабатывать на мойке. Надеюсь все мои жалобы на них руководству АвтоВАЗа не останутся без внимания.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).

Последний раз редактировалось Dimmel; 13.09.2010 в 18:02..
Dimmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх