Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 21:53   #2253
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Вопрос такой, попадают ли сколы краски под гарантию? Могут на СТО восстановить ЛКП по гарантии, если появились мелкие сколы?
С чего бы вдруг сколы должны попадать под гарантию? Производитель же не виноват, что Вы камушков нахватали! И это не дефект покраски, а самое что ни на есть механическое повреждение.
Цитата:
Сообщение от -ВМ- Посмотреть сообщение
Машине 1.5 года, толко второе ТО прошли, за это время меняли регулятор, вакуум, три раза правую шаровую, электрика посещали (поворотники не работали)и под конец она протикала, задние сиденья хоть выжимай, а двое суток они это устраняли, сказав что на заводе что то не доделали. Это повод для обна или возврата денег? или дальше мучаться?)
Начнем с того, что троекратная замена шаровой является поводом для возврата автомобиля производителю согласно статье 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения

__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх