Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Вопрос такой, попадают ли сколы краски под гарантию? Могут на СТО восстановить ЛКП по гарантии, если появились мелкие сколы?
|
С чего бы вдруг сколы должны попадать под гарантию? Производитель же не виноват, что Вы камушков нахватали! И это не дефект покраски, а самое что ни на есть механическое повреждение.
Цитата:
Сообщение от -ВМ-
Машине 1.5 года, толко второе ТО прошли, за это время меняли регулятор, вакуум, три раза правую шаровую, электрика посещали (поворотники не работали)и под конец она протикала, задние сиденья хоть выжимай, а двое суток они это устраняли, сказав что на заводе что то не доделали. Это повод для обна или возврата денег? или дальше мучаться?  )
|
Начнем с того, что троекратная замена шаровой является поводом для возврата автомобиля производителю согласно
статье 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения