|
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи
EvgenySh, Тогда уж сразу... Ножи в попу из сиденья... И капканы на педали... Да и автозащелкивающиеся наручники на рычаг КПП и руль. ))))
Вы просто подумайте какие способы защиты?
1. затруднить доступ в салон (самый действейный)
2. затруднить доступ в моторный отсек (тут чаще гемор имеют сами владельцы при гляках замков...)
3. затруднение пуска двигателя (паук все хитрости обходит)
4. затруднение подачи топлива (бензонасос - кидаем провода напрямую с аккумулятора, а вот с самим топивопроводом помудрить конечно геморно, но и не безопасно...)
5. затруднение управления (блокиратор руля. Заводской срывает один здоровый мужик, но может в пути клинануть, сторонние блокираторы увиличивают время кражи...)
6. затруднение движения (блокиратор КПП - фигня, выжал сцепление и кати куда хочешь)
7. рев и светоиллюминация... (открыли капот и два удара молотком заглушат любой ревун).
8. примочки в виде сотового и спунтикового позиционирования... Не та машинка, чтоб столько денег вваливать на сигналку, да и "если именно Ваша машина нужна", то все это глушится только в путь.
Короче хотите - ставьте. Я не отсоветую. Я же не знаю как у Вас именно угоняют машины и какие именно машины. Я не лезу в Ваш карман и не считаю Ваши деньги. И порой спокойствие нервов дороже денег. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|