Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 15:08   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от levSHA10 Посмотреть сообщение
На форуме есть ветка про кондиционер, то бишь про то, что благодаря ему двигатель КАЛИНЫ глохнет. Такая езда как-то не в кайф. Сам думал свой универ поменять на люкс, но нафиг-нафиг.
Это есть неисправность, у меня при включении кондиционера ничего не глохнет. Пару раз с новья заглох при трогании с включенным кондиционером, но потом и двиг разработался и компрессор. да и я попривык )))
Цитата:
Сообщение от levSHA10 Посмотреть сообщение
Другое дело, что я на КАЛИНЕ паркуюсь зимой рядом со Шнивами: одна ось на асфальте, другая - на сугробе. А у POLO - свесы-ы-ы-ы.
Тоже так парковался. Пока однажды под сугробом не оказалась приличная ямка, в которую я по бампер и провалился правым передним колесом. Поскольку лопаты не было, пришлось прибегать к помощи тягача.
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Ну и куда на нём с таким клиренсом?

Статейка http://www.zr.ru/a/253596
Кто ж так клиренс измеряет? ))) Для интереса на своем Логане под чашкой пружины померь, вместе посмеемся
IDOL вне форума   Вверх