Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 16:40   #11
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Mrakobes, хорошо, поговорим спокойно.
Я сказал, что ЛИЧНО для меня Polo не вариант. Он для трасс. Согласен с этим?
Да! Калину может и не идеал на трассе, но доехать без проблем можно, причём с хорошей динамикой, даже на 1,4/16V. Но, я не только по трассам езжу, надо в сад, за грибами, к родственникам в кургансую область в деревушку, на рыбалку. Машины с таким клиренсом, например, в этом грибном сезоне, стоят только на обочинах асфальтированных дорог, и грибники (хозяева) ходят друг за другом хороводом. Я на Калине отъехал на 5 км от асфальта, благо дорога в этом году сухая из-за жары. И опятами забит почти весь багажник седана.
Возможно мы не поняли друг-друга

Забыл добавить, на Калине за сутки проезжал по трассе более 1100 км. Озёрск-Екатеринбург- Пермь (Гайва,Камкабель), за плотиной,- Екатеринбург-Озёрск. Устал конечно, но не до такого состояния штанишек.

Последний раз редактировалось Jekson; 14.09.2010 в 17:01..
Jekson вне форума   Вверх