Цитата:
Сообщение от ess
...Зачем лишняя деталь паршивого качества и лишний изгиб ремня? Буду исследовать возможность установки самаровского(десяточного) крепления генератора с натяжным механизмом..
|
В Калине меньше подкапотное пространство, по этой причине размещение агрегатов более компактное. Свои плюсы и минусы. Но идея хорошая, чем проще, тем надежнее.
Ролик открутил в тисках, но не без услилий, был риск отломить наплыв на механизме натяжителя. Согнутый винт натяжителя правил молотком, на глаз теперь ровно. Чтобы ролик встал ровно под натяжитель подложил шайбу широкую 2мм. Теперь механизм работает как часы.
С ремнем проблем не возникло, натяг ремня лучше всего производить в тишине в гараже. Сначало собрать весь механизм и натянуть ремень, завести двиг и включить все потребители на полную. Послушать ремень и начать его ослаблять. Когда ремень начнет проскальзывать, звук изменится. Заметить это положение и подтянуть немного. Через 100 км примерно снова включить все потребители и проверить на проскальзывание, если появилось снова подтянуть.