15.09.2010, 08:53
|
#2173
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
|
Re: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Цитата:
Сообщение от ess
Alexey9, с задними подкрылками легче бороться с мокрым снегом налипающим на арках - проверено на нескольких машинах. Поставить самому легко, стоят рублей 200-300. В просверленные отверстия можно брызнуть мовиля из балончика, но и так не гнило нигде - снимал подкрылки - а там паутина - сухо!
По теме: брать или не брать - я купил годовалую с 15т. км пробега, из опций только ЭУР (ЦЗ, сигналка и переднние стеклоподьёмники - это стандарт у всех, я так понял?) Денег отдал 225 тыс и сразу поменял сцепление - девушка ездила, а может и брак, тут многие меняли на небольших пробегах. Пересел с мазды 1997г.в. и в целом не плохо мне в Калине, но вот звучность и вибронагруженность мне её иногда досаждает.. За 330-350 тыс. однозначно брал бы б/у ино, за такие деньги неубитую можно подыскать. Правда, в Калине, всё же, мне спокойней - запчасти доступные и мастера их лучше знают, да и в случае внешних повреждений отделаешься легче. (покупал я на мазду боковое водительское стекло за 70 долл., к примеру) В плюсах - хороший дорожный просвет - мне в мазде не хватало этого.
Хотелось бы более комфортной подвески, но понятно, что по старинной самаровской схеме и без подрамников и так вазовцы выжали всё, что могли в этом плане.
|
Мазда какая была ?
А то в 6й стоит 28 сайлентблоков только в задней подвеске , едет классно.
|
|
|