Re: Семейный авто до 600 т.р. С3 Picasso, Nissan Tiida 4d, Volga Siber
Рулон Обоев, А я испытываю на себе вопросы экономической целесообразности. Когда я собирался покупать машину у меня было чуть более 300 штук (без учета еще не проданной 21043). Отец сказал - давай добавлю и купи что-нибудь из диапазона 600-700 штук... На что я сказал: "я дом буду перестраивать - добавь лучше туда. Вот тут мне поможешь гораздо лучше". В итоге я уже 2 года езжу на Калинке и в этом году сломал полдома и на его месте уже стоят новые стены с крышей. В следующем году допеределаю крышу над старой частью (накрою общей крышей весь дом), поставлю везде новые окна, начну проводить электричество, отопление в пристрой. Там же буду настилать полы, потолок, стены... Да и вообще поменять проводку надо в старом доме и... превести полный ремонт старой части. Надо делать ремонт всех комнат... Короче есть куда более выгодно и полезнее потратить разницу между Калиной и иномаркой (для меня иномарка привлекательна только с ценой от 600 штук и выше). А вот когда закончу с капстроительством, то тогда и задумаюсь о смене машины на машину из другого ценового диапазона.
Да и если честно в машине за 600 и выше при необходимости несколько мешков цемента и доски возить не будешь. А я постелив целофанчик спокойно привозил на своей Калинке. Конечно все стараюсь привозить на ГАЗельке или грузовике... Но вот пример: освободились поддоны из под кирпича (цоколь клали). Можно отвезти и сдать - получить обратно залог за них. Я за 2 раза разложив сиденья их отвез. Выручил несколько тысяч (на дороге не валяются). Так что вот так... Каждый сам решает для себя. И еще раз повторюсь про причины покупки Калин (ИМХО): кто-то покупает из-за "нет денег", а кто-то из позиции экономической целесообразности (для денег найдется другой более привлекательное применение).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|