Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 14:28   #386
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от клиром Посмотреть сообщение
привет калиноводам от десяточника, почитал все споры по поводу электронаддува и в других форумах тоже, многие с пеной у рта доказыват что для наддува движка требуются огромной мощности электродвижки и генератор не потянет и все в этом духе, если крутить такие улитки как на простом турбонаддуве то конечно потребуются очень оборотистые двигатели которых нет в природе, а спрашивается зачем крутить не производительные улитки с огромными оборотами когда можно более производительные крутить ну скажем 5000тыс оборотов. возьмите к примру туже калиновскую улитку с огромным колесом и двигателем в 4000тыс оборотов там поток воздуха не хилый и давление порядка 04 бара, я к примеру взял улитку от 014 печки которую используют в ТАЙФУНЕ и скажу нехило она дует пусть скептики не смеются а возмут реально и проверят и не зря калужане ее использовали вот только не правильно они ее использовали, в плане включения ее на впуске, они включили ее после ДМРВ в том и их ошибка не буду описывать какая, я просто включил подачу до фильтра тоесть труба дует под фильтр а чтобы создавалось избыточное давление я отдельно на впуск поставил клапан хлопушку как на тракторе на выхлопной трубе тоесть когда давление в избытке то клапан зактыт как только двигателю не хватает воздуха он под разряжением открывается и таким образом получается что наддув не мешает основному потоку и не душит двигатель а только помогает ему и естественно производительности его не хватает но скажу одно до 3500тыс об без нагрузки клапан не открывается наддув передувает и бортовой комп при этом показывает 40-50кг воздуха который хавает авто без нагрузки на этих оборотах, на полноценный наддув конечно не тянет но скажу одно машина "полегчала" киллограм на сто при трогании появилась легкость,
включается наддув сразу с подачей напряжения на контроллер тоесть дует с холостых и когда пытаешся с низу надавить на клапан на него давит нехило тоесть холостые передуваются легко с избытком примерно в 01-02 бара, и самое приятное это когда едешь и сбросил газ при переключении когда заслонка дроселя закрылась моментально создается давление в впускной трубе до дроселя и в корпусе фильтра всего получается объем примеро 5-6 литров в который накачивается воздух и при открытии эта порция сжатого воздуха моментально стремится в двигатель и при этом нет провала а наоборот машика как будто выстреливает и причем чем ниже передача тем сильнее, как то поломалась у меня эта ситема я срузу же не узнал машину она словно потупела и потяжелела хотя к слову сказать динамика у 124 мотора 1.6 16кл не плохая и мне нравилась до этого, но без этого наддува я больше не могу ездить он мне просто нравится, правда улитку печки нужно по уму доделывать уж больно хлипкая конструкция, и при всем этом от бортовой сети потребляется порядка 7-10ампер, правда я поставил регулятор напряжения в генератор на 14.3 вольта с этим напряжением дуется не хило
поставь гарет 17 иили 15,и ты скажешь что твоя конструкция детский лепет, они 0.7-0.8 без проблем надуют)))
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх