Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 14:46   #2327
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Обо всем

igor-r, по расходу сложно пока сказать. Но вообще, специфика прошивок Паулюса и ДиКа в том, что при малых углах открытия заслонки расход уменьшается, а при мощностных режимах увеличивается немного, но и машина переть начинает. В общем то, что надо. И самый главный плюс этой прошивки по сравнению с предыдущими (я их тоже пробовал), что раньше Паулюс оптимизировал исключительно таблицы калибровок, а сейчас, совместно с ДиКом они изменили и софт (программа управления и обработки таблиц калибровок), так что приход стал еще значительнее. Это первая прошивка от Паулюса, в которой я почувствовал значительный приход с низов. "Дурь января при мягкости Боша" получилась.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх