Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хм... ))) Я вот помню после 100 км/ч на классике, чтоб поговорить с пассажиром надо было повыщать голос или чуть ли не кричать. А в Калинке даже шепотом можно говорить. Так что это просто салон более тихий и потому кажется, что шумнее классики. ))) А двигатель 1,6 8 кл конечно шумноват - потому на встрече до покупке специально слушал 8 кл и 16 кл... И потому выбрал 16 клапанник.
|
пока ездил большей частью по городу, за городом от силы километров 50 проехал.
В городе езжу меньше сотни, что на классике, что на калине.
В большинстве режимов разница в пользу калины, однако у нее шумки, годы молодые и вообще - должна быть лучше по-любому.Однако разница не столь очевидна, как могла бы быть.
Хотя не уверен, что всегда точно идентифицирую на калине источник шума - тут еще и коробка помогает. Пока была классика - не ведал о музыкальных способностях КПП.
Повторюсь, машина нравится. И не только мне.