Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 00:32   #348
Постоялец
 
Аватар для urix
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Spb.ru
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 Люкс (1,6 16v)
Сообщений: 385
Вес репутации: 16 urix не успел проявить себя
Re: Перегрев двигателя

Такс, принимайте в тему новичка.
Ездил всё лето, при 36 градусах ни намека на переползание показометра на приборке в красную зону. Выше 110 не показывал ни разу.
А на днях, при 15 градусах снаружи всего лишь, показомер влез в красную зону и естественно запищал, мол перегреваюсь.
Остановился.
Уровень тосола - чуть ниже середины. Открываю пробку - пшикает, но в морду пар не идёт и тосол НЕ поднимается.
Патрубки горячие оба.

Стал ездить и внимательно прислушиваться к венлилятору.
Пару дней проездил - вентиль включался как положено на 100 градусах. Потом снова перестал включаться.

Поменял ДТОЖ. Прогрел машину, по пути щупал патрубки.
На 90 нижний патрубок стал прогреваться - термостат рабочий.
На 110 наконец-то сработал вентилятор, когда показометр дополз до красной зоны.
Ну ок, может на 109. Показометр аналоговый, сами понимаете.
Раньше вентиль срабатывал на 100 градусах, охлаждая до 95.
Что произошло?
Врет ДТОЖ, который идёт на приборку?
Менять пробку? Она при остывании двигла тихонечко шипит. И держит давление еще долго после выключения двигла. Открутишь - давление спускается.

Что ещё из симптомов... машина б/у, когда покупал - тосола в бачке вообще не было. Долил, и за 6000 пробега он ушёл самую малость - сантиметр наверное. Подтекает капельно по стыку башки и блока цилиндров, это я знаю.
Эмм... что ещё... перед тем, как появился этот глюк, я зачистил и протянул все массовые провода. (и это помогло мне решить другую проблему, но не в ней дело).

Последний раз редактировалось urix; 16.09.2010 в 00:44..
urix вне форума   Вверх