|
Re: Перегрев двигателя
Вы намекаете на то, что у меня пробита прокладка? Тогда бы тосола уходило больше, чем сантиметр на 6 тыщ км. Не?
Да, ещё одно - когда термостат открылся, нижний патрубок стал довольно медленно заполняться горячим тосолом. Сначала нагрелась только верхняя часть патрубка, а нижняя осталась холодной. Потом, через минуту наверное, весь патрубок прогрелся.
Помнится мне по другим машинам, которые у меня были - если термостат открывается, то тосол моментально прогревает патрубок.
Помпа? Не до конца открытый термостат?
Чёрт, так не хочется разбирать всё это, чтобы выяснить - опять не оно.
Кстати, датчик указателя температуры я не менял.
Ну и вполне у меня может быть электрический глюк - как тут пишут, нужно будет проложить дополнительный минусовой провод до контроллера.
Да, забыл добавить. При езде по трассе температура стабильно чуть ниже 90.
Ещё добавка. Чтобы остудить двигло, включаю печку на максимум. Греет неплохо, двигло остывает. Значит всё-таки не пробка в системе охлаждения.
Последний раз редактировалось urix; 16.09.2010 в 03:08..
|