Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?
Все модели вазов проходят обязательный цикл испытаний в том числе горные и южные , точное название испытаний не помню.Каждый год бригады инженеров-испытателей выезжают в командировки на юга , на севера кстати тоже но пореже там проблем меньше.
Но обычно месяц-другой автомобиль активно ездит при температуре от +40 и выше.Максимальная где-то 50.
У нового автомобиля проблем с этим нет, а вот в процессе эксплуатации система охлаждения сильно деградирует ( покрывается отложениями изнутри).Но на это нужно лет 5-10 не меньше.
Вот тут-то и начинаются проблемы , На дворе +30 , небольшая пробка и движек начинает кипеть.
Приходится содержать радиатор и что немаловажно поверхность блока цилиндров(масляная пленка с пылью отличная шуба ) идеально чистыми снаружи , помогает.
Само собой вентилятор , термодатчик , термостат и уровень тосола должны быть в норме.
Радикальный способ борьбы , замена радиатора на новый и промывка рубашки охлаждения , как конкретно рецептов с инете полно.
Точнее наооборот , сначала промывка от накипи (старый радиатор при этом может дать течь из-за мелких незаметных повреждений закрытых накипью ) и уже затем если эффект незначительный то замена радиатора на новый.
Ну и конечно скорость , думаю 130км/час это макс скорость на которой Калина может ехать бесконечно долго.Если выше движек будет постепенно перегреваться.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
|