Новый опус от глубоко уважаемого издания "
Lada Kalina: Калиновый сбор"
http://www.zr.ru/a/254366/
	Цитата:
	
	
		| Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще  всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор,  вентилятор и патрубки. | 
	
 Мфм, каждое ТО бедные Калиноводы меняют радиатор с навесным на него)))
	Цитата:
	
	
		| О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды.  Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко  говоря, не могли похвастать качеством сборки. | 
	
 Легенды ходють... Кто эти легенды выдумывал редакция скромно умолчала)
	Цитата:
	
	
		| После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка.  Регулировка не поможет, агрегат нужно менять. Если к 40 тыс. км пробега  на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая  барабанная дробь – значит, выслужили свое рулевые наконечники. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ  2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега. | 
	
 Цуки опять принялись за старое, по всему тексту так и мельтешат цифры 30-40тыщ, типа а потом настанет машине полный ппц, замучаетесь все менять... Продажи Логанов опять принялись поднимать..