Новый опус от глубоко уважаемого издания "
Lada Kalina: Калиновый сбор"
http://www.zr.ru/a/254366/
Цитата:
Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки.
|
Мфм, каждое ТО бедные Калиноводы меняют радиатор с навесным на него)))
Цитата:
О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки.
|
Легенды ходють... Кто эти легенды выдумывал редакция скромно умолчала)
Цитата:
После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять. Если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая барабанная дробь – значит, выслужили свое рулевые наконечники.
|
Цитата:
Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км.
|
Цитата:
А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2105) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега.
|
Цуки опять принялись за старое, по всему тексту так и мельтешат цифры 30-40тыщ, типа а потом настанет машине полный ппц, замучаетесь все менять... Продажи Логанов опять принялись поднимать..