Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Ну, если только так.
Но, всё-равно, в итоге выходит минимум 20 тыс. руб - а это, ИМХО, очень много.
З.Ы.: а б/у чем плохи и откуда беруться?
З.Ы.Ы.: у вас конкретно есть возможность всё это сделать?
|
б\у надо смотреть на кривизну и чтобы были не от мотора с провернутыми вкладышами, тоесть надо сразу мерять пастели. Перевтулить верхние головки можно и в казани, но я бы отдал в тольятти Брагину например, делал всегда хорошо и длина шатуна в итоге была одинаковой.
Нашел старые фотки свои. Вот такой шатун перевтуленный под палец 17мм, я на VW делал когда собирал себе мотор. Вес шатуна получился 438грамм, чуть тяжелее приоровского всётаки тот 415грамм весит вроде как
.
ЗЫ: я кстати таким макаром планирую себе 1,8 собрать когда гарантия кончится