Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 06:57   #97
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Сколько все вместе будет стоить? В общем, если не сложно - отпишите мне в личку.
Лучше это сделать на форуме, а не в личку. Экономика данного проекта интересна будет всем. Отсюда и сделаем вывод о целесообразности переделки моторов. И, кстати
Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Степень сжатия при увеличении диаметра цилиндров осталась прежней за счет лунок в поршневой.
10-й шатун короче стокового на 12,5 мм. Чем это компенсировали? Увеличили диаметр цилиндра, убрали лунки (не особо они и большие на стоке), уменьшили ход поршня. Неужели поршень подрос? Не многовато ли?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх