Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 08:26   #260
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
в Калине реально разрезать заднюю балку на две части?
Не реально, т.к. это СОВСЕМ ДРУГАЯ подвеска, с другими упругими элементами, точками крепления к кузову, другой кинематикой.
Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
Возьмем Ниссан Марч:
В Марче сзади стоит балка, так что разница в ощущениях определяется настройками подвески (газовые стойки или масло,жёсткость стоек, пружин), ну и шумоизоляция, ессно.
А про КОНИ и СС20 - да, на скорости и поворотах машина ведёт себя стабильней, но тут важно определить для себя приоритеты и "золотую середину". Т.к. стабильность на виражах достигается большей жёсткостью подвески.
Вам надо проехать на кольцевой Калине или на карте, и сразу всё станет на свои места.
А
LIZ.KA вне форума   Вверх