STILL, был у меня Акцент с нуля, два года отъездил.
Это разные машины, как овчарка и дворняга одного роста и почти одной комплектации, но и любим мы порой дворнягу не за стать, а за характер, да и цена ведь разная у машин. На Акцентовку приезжал на Калине и меряли салон внутри. На Калине, как ни странно, салон больше. На Акценте минусы: пескоструй сильно слышен по порогам, зато намного тише двигатель. Акцент быстрее и динамичнее, не шумит КПП, зато слабый диск сцепления. Задние аммо на Акценте, если ездить одному -20 тык, если кого еще в салоне сзади 10 тык. Кондиционер, так сейчас есть комплектация Акцента без кондея, и наоборот, на Калину поставить леХко. Обзорность лучше у Калины, посадка лучше у Калины, нога правая за центральную консоль не задевает, при нажатии на педаль сцепления на Калине ногу отрывать не надо от пола, на Акценте это напрягает.
Не жалею, что взял Калину, достойный автомобиль по деньгам, со своими болячками, понятно, но у кого их нет? В общем, какая зряплата на том и ездим. Будет лавэ, будем пересаживаться.
Что на мой взгляд надо на Калине поменять, ИМХО, и не стоит восклицать, типа, это всё на новом авто! Поменять стойки передние, сцепление на импортные аналоги, колодки тормозные передние и спокойно ездить. Беда Калины не от того, что плохой авто, а от того, что комплектующие отечественные.
З.Ы. За оффтопик не бить, понятно, что обсуждать надо в другой ветке, просто ответил человеку.
