Но когда запустят производство "классики", пока не понятно. Если как по ранее озвученному бизнес-плану, утвержденному Сбербанком, то ИжАвто приступит к выпуску "семерок" в марте 2011 года.
К этому времени вся сумма по второму этапу утилизации может быть уже истрачена.
Кстати, Сбербанк, как основной кредитор намерен добиваться уголовной ответственности для тех, кто разорил завод:
"Глава Сбербанка России пообещал сделать все для того, чтобы собственники «ИжАвто», разорившие завод, не ушли от наказания. Об этом Герман Греф заявил
Business FM на инвестфоруме в Сочи. По его словам, представители Группы СОК должны понести уголовную ответственность.
«Компания не вернула нам долги, в результате компания в стадии банкротства. Мы фактически взяли на себя управление компанией», - сообщил Греф, отметив, что все сейчас зависит от того, «насколько эффективен менеджмент, насколько порядочен собственник».
При этом Греф дал понять, как он относится к собственникам «ИжАвто». «Они просто вывели активы мошенническим способом, бросили 5,5 тысячи людей и выбросили акции...» - сказал глава Сбербанка РФ..."
"...В настоящее время долг «ИжАвто» перед кредиторами составляет 13,5 миллиардов рублей, более 8 из которых - перед Сбербанком. Взявший управление на предприятии в свои руки, банк разработал
стратегию развития завода, согласно которой в этом году планируется выпустить порядка 10 тысяч авто, трудоустроить 2300 человек, а к 2012 году - выйти на объем производства 250 тысяч авто..."
http://susanin.udm.ru/news/2010/09/17/267226