Вот сделал. Для начала убедился в наличии неисправности, машина не держала холостого хода, горел чек. Заглушил, снял клему, снял сам ЭБУ, располовинил, опустил в спирт, подождал, пошатал, так сделал еще раз, что не отслоилось, то аккуратно стер палочкой для ушей

.Промыл потом все чистым спиртом, не из тары. Прозрачный спирт сразу помутнел, на дне увидел осадок в виде разных писчинок. Положил плату на улице, за час весь спирт испарился. Прикрутил обратно половинки. Поставил ЭБУ вверх ногами и в другое место, за бордачком, вроде стоит крепко, не гремит, не падает, проводов хватило. Поставил обратно клему. Зажигание... Чек потух, обороты в норме... Покатался 68 км, никаких признаков неисправности. Кстати, антифриз побежал из-за моей глупости, я когда доливал антифриз, крышку расширительного бочка закрутил полностью. Щас немного открутил, на бывшем месте ЭБУ, протер остатки антифриза влажной тряпочкой, для проверки положил несколько раз свернутую газетку, никаких капель нету. Вот.