Не ругайте за Нексию и не сравнивайте - старая машина. Но:
1. там передачи переключаются одним пальчиком и коробка не трясётся.
2.Двигатель Калины шумит ( очень шумит!). Лечится только переборкой и регулировкой сопряжений.
3.На Калине когда поворачиваешь рулём , он сначало думает , а потом уж поворачивает. И не говорите что это не так и что это нормально. Это неправильно и очень опасно.
4.Кузов подтягивается не шурупами , а растяжками на стенде. И в умелых руках при хорошем опыте от этого пропадает гулкость кузова. Он должен быть не расхлябаным , как пиджак репера , а строгий и по размеру. Это ювелирная работа , которая без проблем делается на ВАЗе , но требует колоссального терпения в мастерской.
5.Задние стелоподъёмники , из салона открывающиеся бензобак и багажник открываются на старушке Нексии ещё с 1984г. И входят в стандартную комплектацию. Поэтому не надо про 15 кб. Это ВАЗ экономит на копейках ради удобства потребителя.
6.Резинки - различные сайлентблоки , демпферы и пр. на Калине стоят самые что ни наесть дешёвые . И , в частности, от этого усиливается вибрация кузова.
7.Потолок проклеить ( как минимум ) просто необходимо. Посмотрите на свой задний стопфонарь. А потом потрогайте его. Он болтается. И пройдёт немного времени болтаться и гудеть будет весь потолок.
Можно ездить и не делая всего этого. Но будет "душить жаба" - что машина немного недоделаная , а денег немного переплачено. Так что каждый решает сам.
|