Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Пробег 39000 км. Несколько раз показалось, что идёт подёргивание на малых (практически холостой ход) оборотах. Сегодня занялся форсунками и сеткой бензонасоса. Перед этим поменял свечи, топливный фильтр (кстати, снятый фильтр ртом продувался легко).
1. Проверил форсы следующим образом:
Снял рампу топливную, снял форсы. По отдельности каждую форсунку присоединил к источнику 12в через тумблер. Взял медицинский шприц (без иглы), его носик как раз входит плотно в форсу. Набрал шприцем ацетон, воткнул в форсу, включил тумблер и надавил на шприц. Распыл был нормальный и на всех форсах одинаковый. Разборка и сборка по мануалу. Дополнительно снимал воздуховод и ещё патрубок вентиляции, чтобы не мешали.
2. Бензонасос также снимал по мануалу. Для меня сложно было снять сетку, чуть не разломал всё, но снял. Вот сетка была на пределе- забита чёрной слизью. Налил в неё бензин, он вытекал по углам-краям сетки, а должен течь по всей поверхности. Стал отмачивать в ацетоне и смывать грязь кисточкой и продувать периодически насосом. Полчаса я на сетку потратил пока бензин стал литься нормально . Кстати, на работе на компрессоре масляный фильтр с такой сеткой, размером где-то 400х100мм у нас забился основательно и ацетон не брал. Так я его бросил в ультразвуковую ванну, добавил туда стирального порошка и через 15 минут через него не только бензин даже вода полилась. Так что у кого есть ультразвуковые стиралки можно пробовать, мощность правда у них слабовата.
3. Результат всего этого пока не ясен. Езда покажет. Просто хотел поделиться.
|