Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 21:50   #262
Сторожила Ивановской ячейки
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина wagon
Сообщений: 535
Вес репутации: 23 taxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущее
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Клубни, я нашел рецепт счастья передней подвески. Это стойки Дамп + опорники Сэви спорт. После замены стоек на Дамп все было хорошо, но небольшое хлюпанье (булканье, буханье, хз как назвать...) от стоковыъ опор осталось. Так же неровности временами все равно передавались на кузов так понимаю из-за плохой виброизоляции штатных опор. В комплекте со стоковыми стойками не сравнить, но все же. И все грезилось мне доделать подвеску так, чтобы забыть про ее существование. Долго собирая информацию пришел к выводам
Опорники Асоми -вроде неплохо, но они универсальные для Калины/Приоры, а диаметр нашего штока чуть меньше и это не есть хорошо. К тому же у Гагаринца резина довольно быстро порвалась, а цена их немалая+опять же стоковый подшипник, ресурс которого не так и велик.
Различные Элады, феноксы и т.д. все вариации на тему родных опорников и отличаются в основном упаковкой да цветом.
Саморим - интересная задумка, на вид родная опора но в сразу в сборе и неразборная. Т.е. опора, подшипник, чашка+прокладка под пружину в едином корпусе. Но во-первых не совсем понятно что там внутри. Во-вторых глянул вживую, качество изготовления хромает очень сильно, а цену просят дороже чем за Асоми. на рынке 2700
Есть еще Эволекс, довольно интересный экземпляр, но инфы по ним мало и тем более у нас их не нашел.
Остались Сэви. Контрукция интересная, больше резины и судя по завереням производителя она какая-то супер-пупер. На ощупь обычная. Подшипник оригинальный, в железной обойме и как-то хитро завальцованный хитрой формы. Дополнительно между подшипником и чашкой пружины ставится прокладка. В общем остановлися на них. Взял за 1700. Цены кролеблются от 1600 за какие-то полу б.у., до 2200.
Сегодня поставил. Ощущения супер. Переднюю подвеску не слышно и незаметно. Даже по рельсам машинка переезжает теперь тихо. 99% мелких неровностей остались где-то там... В салон они не передаются. В общем тишина и покой... тьфу-тьфу-тьфу... Всем рекомендую Сэви+Дамп. Только млин опять завтра на сход развал...


Вот интересно а если сзади поставить опоры Асоми это небольшое стоковое буханье от бубликов тоже пройдет?
Я вот тоже такой комплект в гаражике храню ,купил когда пробег был 70 т км.Все хочу поставить ,жду когда родная умрет ,а она зараза не умирает 107т км и признаков не подает,кстати на жопу я газ поставил ,небо и земля.Наверное поставлю на новую машину весной
taxi 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх