Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 23:14   #22
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru

Банальная ситуация, которую знают все, кто работал на главном конвейере: рабочий ставит деталь, видит, что она бракованная. Зовет начальника, так и так - дерьмо прислали, ставить нельзя. Ответ начальства - твое дело ставить, а не в качестве разбираться.

Не поставишь - тормознешь конвейер, нарушишь план и вылетишь за ворота как саботажник. Поставишь брак - получишь еще и премию за выполнение нормы. И кто же в этом виноват? Неужто рабочие за конвейером? А в поставке брака с заводов-смежников тоже рабочие на конвейере виноваты?

Оглянитесь вокруг - вся страна так работает. Но при этом якобы "успешные" люди тычут пальцем в других - бракоделы, деньгопроедатели. Производительность самих же равна почти полному нулю, потому что сами крутятся в системе страны.
Коллега вне форума   Вверх