Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 00:35   #123
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Цитата:
Сообщение от Vio Посмотреть сообщение
Не хочу разводить полемику, особенно с модератором, но.
Ну почему же, главное, чтоб палемика была конструктивной... Согласен, что через 30 тык машина уже не совсем новая, но гарантия дается аж на 50 тык, и дается неспроста. По гарантии делается очень много регулировок (начиная от рулевой рейки и заканчивая, не знаю, регулировкой автомата сцепления, например), при этом детали на завод не отправляются, а завод сервису эти регулировки оплачивает. И указывать надо не на "виновную" деталь, а на действия владельца, которые привели к неисправности, а раз таковых не имеется, значит случай гарантийный! И плохо закрывающиеся двери - случай гарантийный, так как заведомо петли были неправильно настроены на заводе или разболтались, в чем владелец не виноват. А по поводу синхронизаторов тоже самое. В инструкции не написано не слова по поводу того, как правильно включать передачи, а значит проблемы с КПП втечение гарантийного срока должны исправляться по гарантии. Я, например, слабо себе представляю, что надо делать, чтоб за гарантийный срок ушатать КПП. Сцепление - другой вопрос, подпалить легко, там и гарантийный срок меньше, но, опять же, втеч гарантийного срока оно должно ходить!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх