Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2007, 07:21   #360
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 145
Вес репутации: 19 Император Квазилиано не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Airborn
Итак!
1. Цена зашкаливает по сравнению с чем? С ныне выпускаемыми моделями?
Новый российский автомобиль класса С, разработанный канадской компанией Magna для “АвтоВАЗа”, не “влезает” в отведенный ему ценовой диапазон $10 000-12 000 — он обойдется дороже на 10%, а то и на 20%, сообщают "Ведомости". Рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и организации в Тольятти сборочного завода “АвтоВАЗ” и Magna подписали в конце 2006 года. Первая очередь нового предприятия мощностью 220 000 машин в год должна заработать в 2009 г. На нем партнеры хотят выпускать 10 новых моделей Lada. В декабре же с Magna был заключен контракт на разработку за 7 млн евро концепт-кара Lada-2116, на базе которого будет разрабатываться платформа для новых автомобилей. Последний дедлайн был передвинут на апрель, рассказали “Ведомостям” несколько источников на “АвтоВАЗе”.

Противоречие в том, что стоимость новой машины выйдет за отведенный “АвтоВАЗом” рубеж, утверждают собеседники “Ведомостей”. В базовой комплектации она должна была вписаться в диапазон $10 000-12 000 — с учетом транспортных расходов, дилерской маржи и НДС, и это было указано в соглашении “АвтоВАЗа” и Magna, подписанном в декабре. Но этот уровень уже превышен более чем на 10%, утверждает бизнесмен, знакомый с руководством Magna. Источник в руководстве “АвтоВАЗа” утверждает, что машина вообще получается на 20% дороже, чем предполагалось: $12 000-14 000

Цитата:
Сообщение от Airborn
2. Пародия - это что? То есть автомобиль должен быть габаритами с С класс, а ценой как В или даже А?
Пародия на авромобиль С класса. что собственно непонятного.

Цитата:
Сообщение от Airborn
3. ВАЗ сейчас не испытывает конкуренции в секторе С класса, так как не производит машины этого самого полноценного С класса. Или я что-то пропустил?
Абсолютно верно, только я не уточнял про конкуренцию на рынке именно С класса.

По данным PricewaterhouseCoopers, в 2006 году в России было продано 2,06 млн автомобилей. Рост составил 120% по сравнению с 2005 годом, в том числе 800 000 отечественного производства, 280 000 «российских иномарок» (включая Chevrolet-Niva), 720 000 новых импортных иномарок и 260 000 подержанных. Оборот рынка в PwC оценили в $32 млрд. Из них $18,2 млрд пришлось на новые иномарки, на импортные подержанные — $3,6 млрд, на российские автомобили — $5,8 млрд, на иномарки отечественной сборки — $4,4 млрд. Причем иномарки все сильнее теснят отечественных производителей из сегментов, в котором позиции отечественных производителей еще несколько лет назад казались незыблемыми, – сегмента эконом-класса и сегмента «автомобиля для бедных», «народного автомобиля».

Бум на иномарки сказывается, прежде всего, на позициях «вечного» лидера продаж автомобилей в России – «АвтоВАЗа». По данным Ernst & Young, еще в 2005 г. доля “АвтоВАЗа” на российском автомобильном рынке составляла 40%. Но из-за роста популярности иномарок в 2006 году упала до 35%. Эксперты ожидают дальнейшее падение доли отечественного автогиганта на рынке до приблизительно 30-32% в 2007 году. Падать доля будет и в дальнейшем.

(с) http://www.polit.ru/news/2007/04/06/vaz.html
Император Квазилиано вне форума   Вверх