Цитата:
Сообщение от otmazor
ну не знаю. Недоиномаркой назвать логан тоже как-то не совсем верно, ИМХО. Хотя по сути он по национальности румын, а по прописке москвич. Ну да, не баварец и не ингольдштадтец. И что? Пусть себе катается.
Меня как-то отпугивает в калиноводах подобная агрессия что ли и нетерпимость. По поводу калины. Я доказывать никому ничего не хочу. особенно ненавистникам, что калина - хороший автомобиль. Можно еще считать, что некоторые ненавистники внешне лояльно относятся к авто чтобы не ссориться с владельцем. Есть такой фактор.
Однако считать фальшивыми эмоции "перевербованных" самой калиной из стана противников в стан по крайней мере интересующихся автомобилем - у меня не получается.
|
Я как инженер хоть и не механик вижу что ушел прогресс от логанов фокусов.Простому автовладельцу это может непонятно но на движке логана стоят коромысла-толкатели клапанов.Даже на нашей классике стояло уже следующее поколение рокеры.Не говоря ужо о непосредственном приводе через шайбы у всех современных.
Откуда такой движек у логана ? Старое оборудование жалко выбросить.
Или ФФ.
В ЗР была фотка Какой-то там ФФ (100 000 или типа того) сходит с конвеера , я упалпадстол когда увидел.
Там на заднем плане в кадр попал сварочный кондуктор.
Мама дорогая это-ж г...но мамонта а то и древнее.
На вазе уже лет 20 кузова варят сварочные роботы (японские).
Приходилось когда-то ремонтировать контроллеры этих роботов(контроллеры были французские - г...но)
Кондукторов практически не оставалось.
Понятно что всякое старье к нам сплавили.
Ну и как я должен относится к этим иномаркам ?
Про Ланос даже вспоминать неохота.