mekong, Может и лучше сиденья, но в шестерках они почему то стояли где то в стороне от руля, т.е. посадка водителя полубоком там была, а это уже не есть хорошо

Сам проверял лично, причем не на какой нибудь серйной шестере, а на спецавтомобиле ГИБДД

) А насчет сравнения ИЖ-21251 и Иж-Ода, то ту сравнения быть не может, ибо один автомобиль заведомо проигрывает во многом другому

Иж-Ода:
1. Тесный салон, человеку под 1,80 м, ни спереди, ни сзади некуда ноги поставить, голова упирается в скругленую боковину двери и крыши.
2. Задняя подвеска в легковом исполнении пружинная, как на Жигулях, соответственно более мягкая, комфортная, но при этом не настолько крепкая чтоб грузы возить.
3. Бестолковая компоновка, добраться до чего либо, с целью ремонта-обслуживания довольно затруднительно.
4 Лично мне, не нравится висячая сзади под багажником запаска, она постоянно в грязи и пыли:(
Да в целом неплохой авто, но ИЖ-21251:
1. В салоне места вполне достаточно, не тесно, ноги и голова ни во что не упираются.
2. Задняя подвеска ресорная, очень крепкая, практически неубиваемая, высокая грузоподъемность, к тому же даже если ресоры потеряли свои изначальные свойства, их можно восстановить довольно легко, а можно продолжать ездить, т.к. дальше ограничителей авто все равно не сядет
3. Все узлы и агрегаты легко доступны, под капотом места достаточно, очень интересный, двухуровневый багажник.
4. Запаска находится в багажнике, на втором урровне, поэтому не мешает.
Конечно автомобильне такой комфортный, внешне может не самый замечательный, но это был по моему мнению один из лучших автомобилей ИЖевского завода
