Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 11:09   #18
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ИжАвто снова собирает автомобили

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
mekong, Может и лучше сиденья, но в шестерках они почему то стояли где то в стороне от руля, т.е. посадка водителя полубоком там была, а это уже не есть хорошо Сам проверял лично, причем не на какой нибудь серйной шестере, а на спецавтомобиле ГИБДД) А насчет сравнения ИЖ-21251 и Иж-Ода, то ту сравнения быть не может, ибо один автомобиль заведомо проигрывает во многом другому
Иж-Ода:
1. Тесный салон, человеку под 1,80 м, ни спереди, ни сзади некуда ноги поставить, голова упирается в скругленую боковину двери и крыши.
2. Задняя подвеска в легковом исполнении пружинная, как на Жигулях, соответственно более мягкая, комфортная, но при этом не настолько крепкая чтоб грузы возить.
3. Бестолковая компоновка, добраться до чего либо, с целью ремонта-обслуживания довольно затруднительно.
4 Лично мне, не нравится висячая сзади под багажником запаска, она постоянно в грязи и пыли:(
Да в целом неплохой авто, но ИЖ-21251:
1. В салоне места вполне достаточно, не тесно, ноги и голова ни во что не упираются.
2. Задняя подвеска ресорная, очень крепкая, практически неубиваемая, высокая грузоподъемность, к тому же даже если ресоры потеряли свои изначальные свойства, их можно восстановить довольно легко, а можно продолжать ездить, т.к. дальше ограничителей авто все равно не сядет
3. Все узлы и агрегаты легко доступны, под капотом места достаточно, очень интересный, двухуровневый багажник.
4. Запаска находится в багажнике, на втором урровне, поэтому не мешает.
Конечно автомобильне такой комфортный, внешне может не самый замечательный, но это был по моему мнению один из лучших автомобилей ИЖевского завода
1. Ну пониже пожалуй да, однако водиле в "оде" на много просторнее и удобнее. Учитывая что я ниже 1,80 проблем не испытывал.
2. Рессоры хороши но не для легкового авто а каблук их имел. Комби на них "козлил" только в путь. Так что это спорно.
3. "Ода" расчитывалась под УЗАМ я имел и с 06 двиглом и с УЗАМ. С УЗАМ все гораздо доступнее и удобнее. С 06 да там слева места дохрена а справа не подлезть никуда. При этом справа вся навеска.
4. Запаска да не очень удачно хотя кому то это как раз нравиться.

Да надо признать комби не плох для своих лет был. Но устарел морально. Сдавал в утиль скрипя сердце но кузов уже сдал....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием Вверх