Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от fateih  Ну,а я могу по крайне мере обозначит проблемы чисто вазовские.Это селективный подбор поршневой в 1.6v8    
на шахе новый двигатель 100 тыс. не прошёл жиры стал активно потреблять. разобрал маслосъемных колец почти нет в 3 горшке поршень болтается как энто дело в проруби группа А в остальных В | 
	
 К вазовским кольцам претензий вообще нет , после того как они купили у японцев линию по их производству лет 15 назад.
Износ колец на карбюраторных моторах был повышенный из-за неплотного прилегания крышки воздушного фильтра и попадания абразивной пыли.100-200тыс выхаживали.
На инжекторных фильтр лучше , ходят 300-400 запросто.Да и масло стало получше , бодяги меньше.
Опять-же насчет шахи , новый двигатель или новый ваз.
Основное производство двигатели в запчасти не поставляет ,
кто и как из собирает хз.