Ну что ж... Вот и продал я свою калинку... Угу...
Купил машину 7 января 2008 года... Этакий подарок себе на новый год...
Продал машину уже в мае 2010... Продал без проблем и сразу за 170 тысяч...
После меня машина ушла с пробегом в 80 тысяч, убитой передней и задней подвеской, вся в сколах, царапинах, с битым передним бампером и капотом.... В общем уделал я конкретно... За все время эксплуатации машина ни разу не подвела... Были конечно с ней косячки... Из крупных замен - ДУ и радиатор... Ну еще не большая горстка датчиков и лампочек...
Когда продавал машину еще не знал наверняка на чем буду ездить... Так что когда продал, ездил месяц (около 4 тысяч киллометров) на акценте... Потом купил себе форд фьюжн...
В общем из всего этого хочется сказать только то что калина - автомобиль достойный внимания с учетом особенностей российского рынка... Ничего общего с десяткой, девяктой и классикой не имеет...
После калиновского эура - обплявался от хундаевского гура...
Второй раз себе калину не купил бы... Но не потому что не понравилось, а просто потому что уже накатался, надо что то другое попробывать...
