Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 16:09   #20
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я как инженер хоть и не механик вижу что ушел прогресс от логанов фокусов.Простому автовладельцу это может непонятно но на движке логана стоят коромысла-толкатели клапанов.Даже на нашей классике стояло уже следующее поколение рокеры.Не говоря ужо о непосредственном приводе через шайбы у всех современных.
Откуда такой движек у логана ? Старое оборудование жалко выбросить.

Или ФФ.
В ЗР была фотка Какой-то там ФФ (100 000 или типа того) сходит с конвеера , я упалпадстол когда увидел.
Там на заднем плане в кадр попал сварочный кондуктор.
Мама дорогая это-ж г...но мамонта а то и древнее.
На вазе уже лет 20 кузова варят сварочные роботы (японские).
Приходилось когда-то ремонтировать контроллеры этих роботов(контроллеры были французские - г...но)
Кондукторов практически не оставалось.
Понятно что всякое старье к нам сплавили.

Ну и как я должен относится к этим иномаркам ?
Про Ланос даже вспоминать неохота.

Вот сравнили три совершенно разных авто: Калину, Логан, Фокус.
Да Калину с Логаном сравнивать уместно - близкие авто как по цене так и по качеству.
А вот с ФФ Вы загнули. По цене набору опций и т.д. ФФ правильно сравнивать с Астрой, Октавией и т.д. А это пять звезд по безопасности, полная оцинковка и т.д.
За 250 т.р. Калина нормальный авто, но не более того.
До того же ФФ ей как до луны по всем показателям.
ФабияМэн вне форума   Вверх