Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я как инженер хоть и не механик вижу что ушел прогресс от логанов фокусов.Простому автовладельцу это может непонятно но на движке логана стоят коромысла-толкатели клапанов.Даже на нашей классике стояло уже следующее поколение рокеры.Не говоря ужо о непосредственном приводе через шайбы у всех современных.
Откуда такой движек у логана ? Старое оборудование жалко выбросить.
Или ФФ.
В ЗР была фотка Какой-то там ФФ (100 000 или типа того) сходит с конвеера , я упалпадстол когда увидел.
Там на заднем плане в кадр попал сварочный кондуктор.
Мама дорогая это-ж г...но мамонта а то и древнее.
На вазе уже лет 20 кузова варят сварочные роботы (японские).
Приходилось когда-то ремонтировать контроллеры этих роботов(контроллеры были французские - г...но)
Кондукторов практически не оставалось.
Понятно что всякое старье к нам сплавили.
Ну и как я должен относится к этим иномаркам ?
Про Ланос даже вспоминать неохота.
|
Вот сравнили три совершенно разных авто: Калину, Логан, Фокус.
Да Калину с Логаном сравнивать уместно - близкие авто как по цене так и по качеству.
А вот с ФФ Вы загнули. По цене набору опций и т.д. ФФ правильно сравнивать с Астрой, Октавией и т.д. А это пять звезд по безопасности, полная оцинковка и т.д.
За 250 т.р. Калина нормальный авто, но не более того.
До того же ФФ ей как до луны по всем показателям.