Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 01:52   #71
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от miusskiy77 Посмотреть сообщение
покатался я так один день,и пошел дальше....снял полностью колено патрубка(видно на фото)...сразу же стал слышен в салоне басовитый звук при интенсивном разгоне,и как не странно увеличился расход...езжу я каждый день километров по 200-300,расход известен вдоль и поперек-от 7.2 до 7.6 литров,а тут сразу 8.1 при том же режиме..колдовство..короче поставил колено патрубка назад...расход пришел в норму...колдовство..
а зачем то колено снимать полностью достаточно дифузор-кляп вытянуть было.Ставить её я назат не буду плюс очевиден только в разгоне с места.Только как поведёт себя дроссельный узел при холодном воздухе зимой я имею ввиду обмерзание или випендривание ХХ.
rol вне форума   Вверх