Цитата:
Сообщение от DWBH
Не огласен..подвеске совсем не пофиг- резиновая часть  колеса является демпфером. (Для примера накачай 3 атмосферы вместо 2-2.3 - получишь костотряс - это когда позвонки в трусы осыпаются) Т.е. резина гасит часть удара, а если "её" не будет, все нагрузки напрямую пойдут в -> подшипник ступицы -> стойку амортизатора -> опорный подшипник -> опору -> чашку -> кузов, ничего не забыл? А так же во все сайлент-блоки и шаровые. Что резко сократит их ресурс.
ИМХО - Низкий профиль резины убивает подвеску и ухудшает комфорт (на наших дорогах)
|
Согласен на счет некоторого сокращения ресурса подвески, за счет более жесткой резины, кузову сильнее достанется. Но про резкое снижение я бы все же не говорил. Резина она и при 3х очках резина.
Я кстати в 2006-07 годах, когда на Котел дорога была такой, что ее просто не было, на 13 колесах качал под 2,8-3 очка и ничего вроде. Правда было некоторое ощущение что едешь на конке с деревянными колесами. Когда ревизировал потом подвеску - ничего криминального не было, а вот в салоне все приходилось регулярно подтягивать/проклеивать
