Цитата:
Сообщение от WWW
Вот я действительно не понимаю - вы реально тупите или старательно прикидываетесь.
Там - т.е. не в нашей стране - у ВАЗа шансов бы не было с такой "качественной" продукцией. Банально разорили бы исками. А тут - пофиг. Бабки вдули, разворовали - да ... с ним.
ВАЗ живет ровно до тех пор пока в него бабки вдувают народные не глядя. Закрой этот источник "финансирования" и не то что 1 - ни одной смены уже не будет. А пока продолжаются денежные вливания - ну да будут гнать халтуру.
Ижевский завод уже стоял, горьковский стоял - а почему? А в них бабки такие как в ВАЗ не вдувал никто да и не будет.
Поэтому всем кто брызгая слюной доказывает что я не прав - валяйте. Мне как-то плевать. Но я искренне хотел бы чтобы ВАЗ больше ни копейки со стороны не получил - НИКОГДА. И тогда посмотрим как они там смогут раскрутиться токо с конвейера.
ВАЗ нужен в таком виде сегодня только чтобы "пилить" - желательно постоянно "пилить" бабки которые добрые дяди лихо в него вдувают ну явно чтобы народные автомобили производить. Качественные, доступные. Ага Ага.
|
То что вы говорите имеет место быть , но вы не видите тонкостей,
значимости названных факторов.
А в них все дело.
ВАЗ проживет без вливаний , уж поверьте.
Да не нем отмывают огромные деньги , да в него вкладывают огромные деньги но только для того чтоб потом их поделить.
Для этих денежных потоков он просто ширма , красивая , удобная ширма.
Убить его можно только решением сверху , кто-то большой и толстый решит что автосборочный цех рено принесет ему бабла больше чем ваз в нынешнем виде и привет.
Уже писал что ваз это был лучшим в СССР предприятием в смысле организации производства.Разница с остальными просто фантастическая .Сейчас думаю еще сильнее разница.Оснащенность тоже.Системы управления были только импортные.Сгоревшую микросхему в каком-нибудь станке если не было на складе за сутки из штатов доставляли.ИЖ ГАЗ АЗЛК рядом не стояли даже близко.Приходилось сталкиваться.
Даже отмена таможни на новые иномарки вряд-ли ему повредит.
Скинет цены на 30% , уменьшит он зарплату работникам вдвое , тем деваться некуда , работы там кроме ваза нет.
Будут по злобе гайки недокручивать а мы будем материться сильнее
вот и все.Но карманы у больших дядей слегка опустеют , а оно им надо.
Да и качество нынешних вазовских изделий на вполне приличном уровне , ну так скажем лоска не хватает.
Чтоб все блестело , шуршало и радовало.Едет ведь быстро , экономно.
А в плане надежности доставки из пункта А в пункт Б ваз не хуже любой ненашемарки а многих даже получше.
Насчет разорения исками недовольных , это мираж , бригада юристов
сможет разрулить любые конфликты.Если уж фольксваген не разорили владельцы туарегов , а там ремонты были на тысячи евро.
Вот цена мне не нравится и не только мне.Все мы чувствуем что не соответствует среднему уровню жизни.
Но победить автоваз сможет только еще один автоваз.
У него будут другие хозяев , другое лобби в правительстве.
В битве между ними потребители могли-бы что-то выиграть.
Но поднять такую стройку это очень и очень дорого , возможно нереально.
Картонные сборочные заводики с персоналом в 2000 человек и привезенным б/у оборудованием (доживать срок) ему не конкуренты.Другая весовая категория.У них никода не будет своих моторов , своих кузовов.
Какая уж тут конкуренция , да еще местоположение.Ха-ха нашли место с дешевой рабсилой.